Техническое обслуживание

ТО это не просто про замену масла и фильтров. Главная задача ТО, это проверка состояния автомобиля и профилактика механизмов для их дальнейшей исправной работы.

Что и когда делать определяет завод-изготовитель. Обычно это раз в год или при достижении 15 000 км пробега. Но есть нюанс...  Не выгодно заводам, чтобы авто исправно ездило после окончания гарантийного периода. Ведь производитель заинтересован, чтобы запчасти на их авто покупались регулярно. И чем больше, тем лучше.

Современные двигатели очень требовательны к состоянию масла. При периодических стояниях в пробках, значительно увеличиваются моточасы работы двигателя, что влияет на преждевременный износ масла. И уже к 10 000 км пробега по московским пробкам масло вырабатывает свой ресурс.

Поэтому мы рекомендуем делать ТО немножко чаще, хотя бы раз в 10 000 км.

Вовремя сделанное ТО, помогает избежать возможного дорогостоящего ремонта. Например, замена воздушного фильтра обойдется в 3 000 рублей максимум. Если этого не сделать, то в мотор начнет попадать пыль и трущиеся детали станут быстро изнашиваться. Ремонт встанет от 20 000 до 500 000 рублей. Сэкономленная трешка выйдет боком.

Записывайтесь заранее, и к вашему приезду мы освободим подъемник и подготовим необходимые расходники. Все сделаем максимально быстро.